Вопросы и ответы

Почему на сайте указаны не все предметы, которым можно обучиться на различных курсах?

Кондитерский мир очень разнообразен и давно уже не ограничивается одними лишь тортами (да и в самих тортах сейчас такое количество видов, подвидов, классов и ответвлений, что классификация получается не хуже чем в биологии или ботанике).

А помимо огромного разнообразия самих десертов, существует еще большее разнообразие техник их приготовления. А уже способов обучить этим техникам — еще большее количество! Геометрическая прогрессия во всей красе 🙂

Поэтому перед нами стояла задача найти основные кондитерские предметы и постараться привести их к общему знаменателю. Но даже самые простые курсы очень сильно отличаются от мастера к мастеру.

Например, у одного мастера в курсе «Базовое обучение» вы проработаете 5 классических рецептов тортов, а у другого мастера на курсе «Обучение для новичков», вам дадут 1 рецепт торта, 1 рецепт капкейков, 1 рецепт зефира и 1 рецепт пряников.

Да, в итоге вы получаете несколько различные знания, однако оба этих курса можно смело занести в категорию «Кондитерские основы». И уже далее детально смотреть, что именно вам подходит.

Собственно, именно такой классификации всех курсов на сайте мы и придерживались.

Как ориентироваться в ценах? Что обозначают $, $$, $$$?

 

Согласитесь, было бы удобно, если бы мы везде указали конкретные цены в рублях.

Однако, давайте сравним всего лишь 2 курса из категории «Базовое обучение»:

Есть «Курс А» (5 классических рецептов тортов).
Есть «Курс Б», (1 рецепт торта, 1 рецепт капкейков, 1 рецепт зефира и 1 рецепт пряников).

«Курс А» стоит 5000р., а «Курс Б» 15000р.

Казалось бы, получая плюс-минус одинаковую базовую информацию, мы заплатим на «Курсе Б» в 3 раза дороже!

Однако, если посмотреть детальнее, то окажется что «Курс А» — это онлайн запись на 3 часа.
А «Курс Б» — это 5 очных занятий по 6 часов каждое.

Как их теперь сравнивать? Куда выгоднее пойти?
А на нашем сайте таких курсов сотни, и в каждом своя специфика!

Поэтому, ввиду принципиальной невозможности корректного и объективного сравнения курсов между собой, мы отказались от привязки к конкретным ценам и указали ориентировочную стоимость:

$ — цены у данного мастера или школы невысокие. Чаще всего это небольшие курсы, либо какие-то конкретные рецепты и мастер-классы.

$$ — цены у данного мастера или школы средние по рынку. Скорее всего на этих курсах вы получите хороший объем информации за приемлемую цену.

$$$ — цены у данного мастера или школы выше среднего. Чаще всего, за этим обозначением стоят большие многодневные онлайн-марафоны, длительное очное обучение и просто огромное количество информации.

Либо вас обучат эксклюзивным (и тайным) техникам от лучших мастеров, что само по себе не может стоить дешево.

 

Как написать полезный отзыв

Отзывы в помогают кондитерам сделать выбор, а компаниям получить обратную связь о качестве своей работы.

Мы не удаляем отзывы по просьбе компании. Но проверяем жалобы на отзывы, если они поступают. Единственная причина, по которой отзыв в итоге может быть удалён, это нарушение правил.

Как понять, что ваш отзыв полезен?

  1. Вы лично приобрели товары или воспользовались услугами магазина в недавнем прошлом.
  2. В отзыве подробно освещены плюсы и минусы, приведены факты.
  3. Вы не работаете на эту компанию и никак не связаны с её конкурентами.
  4. Ваш отзыв удобно читать: в нём нет капслока, ругательств и оскорблений, вы позаботились об абзацах и знаках препинания.

Главное — ваш личный опыт

В хорошем отзыве содержится ваш личный опыт. Расскажите о нём в деталях: как вы выбрали магазин, как оцениваете товар и услугу, работу персонала, процесс обслуживания? Чем больше фактов — тем полезнее ваш отзыв.

Отзывы — не место для конкурентных войн

Не пишите отзывы о компании, в которой работаете или интересы которой представляете, даже если сами пользуетесь их услугами. Оценивать собственные услуги объективно невозможно. Также несправедливо писать о компаниях-конкурентах — ваше мнение может быть предвзятым. Оставьте возможность определить оценку компании клиентам.

Ваш отзыв должно быть удобно читать

Думайте о людях, которые будут выбирать магазины по вашим отзывам. Пишите грамотно, используйте абзацы и знаки препинания, не злоупотребляйте смайлами и капслоком. Не стоит писать отзыв в стихах или делать его слишком художественным — в погоне за формой легко забыть о содержании. Попытайтесь не отклоняться от темы: читателю должно быть сразу понятно, на что обратить внимание при выборе компании.

Почему отзыв может быть удалён

Чтобы улучшить качество сервиса и исправить допущенные ошибки, мы оставляем за собой право попросить автора отзыва подтвердить свой опыт обращения: назвать дату и примерное время посещения, описать свой заказ, предоставить чек, если он сохранился. Если автор не ответит на запрос компании в течение четырёх дней, его отзыв будет удален. Но у автора всегда останется возможность написать новый отзыв, дополнив его информацией об обращении в компанию.

Отзывы, в которых есть вся нужная информация, остаются на месте, независимо от оценки, которую выставил компании их автор.